КЕЙС: В 2,2 РАЗА БОЛЬШЕ ЛИДОВ ПРИ ТОМ ЖЕ БЮДЖЕТЕ

В начале января 2020 ко мне обратилась Ольга. Она — владелица гончарной студии в Петербурге Terracota. Контекстная реклама в Яндекс.Директе уже была настроена и работала с ноября 2019, но давала слабые результаты: при дневном бюджете в 500 руб. и средней стоимости услуги 1000 руб. с рекламы было 1-2 обращения в день. Рентабельность рекламы Ольгу совсем не устраивала.

ОБЪЕКТ: Разовые мастер-классы по лепке из глины и на гончарном круге и обучающие курсы гончарного мастерства

ЗАДАЧА:  При заданном бюджете (10 тыс. рублей в месяц) увеличить количество целевых заявок на услуги студии

ПРОЦЕСС:

1 ЭТАП — АУДИТ

Как и всегда в том случае, когда у клиента уже есть реклама, я начинаю с подробного аудита. Основные ошибки, которые были обнаружены:

  1. Не грамотно составленные объявления. И это первое, что бросилось в глаза.

В большинстве групп объявлений для первого заголовка специалист использовал шаблон — фразы в соответствие с запросом автоматически подставлялись в объявление. В большинстве случаев эти фразы = заголовки в рекламе были написаны абсолютно не человеческим языком, например, «мастер-класс лепка глина дети».

К тому же, для разных по смыслу запросов были использованы одинаковые тексты, без проработки уникального торгового предложения.

  1. Отсутствие расширений. А это важно, так как заполненные быстрые ссылки и уточнения здорово повышают CTR. Люди охотнее кликают по объявлению, в котором много полезной информации, а не только сухой текст.
  2. Много не нужного / околотематического трафика. В процессе работы выяснили, что около 20% всех ключевых фраз не являются для студии целевыми. А значит, деньги тратятся впустую.

Например, среди ключевых фраз мне встретились фразы: «мастер классы из полимерной глины», «лепка из фарфора мастер класс». Поговорив с Ольгой, я выяснила, что в студии лепят ТОЛЬКО из глины самой обыкновенной. И понятно, что кликнувшего по такой рекламе ждет разочарование на сайте.

Что касается околотематических фраз, то к ним можно отнести такие фразы, как «подглазурная роспись» или «программа мастер класса из глины». Эти запросы не приведут «тёплых клиентов», так как являются информационными.

  1. Объявления не адаптированы под мобильные устройства. В статистике я увидела, что около 60% всех кликов приходится на мобильные устройства. А значит, нужно создать отдельные мобильные объявления с короткими заголовками и призывами к действию.
  2. Группы объявлений со статусом «мало показов» из-за некорректной группировки семантики. По фразам из этих групп нет показов, а значит рекламодатель теряет целевой трафик.

2 ЭТАП — КОРРЕКТИРОВКА

  1. Все объявления привела в читабельный вид: подкорректировала заголовки, добавила расширения, сделала разные тексты для разных по смыслу групп с проработкой возражений.

  1. Обновила список минус-слов. Подробно просмотрела отчет по поисковым запросам, чтобы исключить не целевой трафик. Что пошло в минус-слова: то, чем студия не занимается (например, лепка из слоеного теста), конкуренты, геолокации (радиус более 10 км от студии + другие города).

  1. Добавила корректировки ставок. Десктопный трафик оказался более дорогим. Поэтому для него задала понижающие корректировки.

 

  1. Сгруппировала запросы, исключив статус «мало показов».
  2. Удалила не целевые фразы и добавила недостающие. Например, совсем не было фраз про гончарное искусство. Хотя, согласно данным Wordstat, около 140 запросов в месяц связано с такой ключевой фразой. А это — 140 потенциальных (упущенных ранее) клиентов.

 

 

3 ЭТАП  — РАБОТА НАД РОСТОМ

Как оказалось, студия оказывала услуги по проведению корпоративов, девичников и Дней рождений. Именно по этим услугам средний чек — максимальный. Поэтому, я в срочном порядке включила в кампанию соответствующие ключевые фразы и создала релевантные объявления.

 

ИТОГИ:

Результаты стали заметны уже спустя несколько дней, после внесения всех изменений:

  • В среднем с рекламы стало обращаться 4-5 клиентов в день при том же дневном бюджете;
  • Рост качества аккаунта. Оценка эффективности рекламы от самого Яндекса поднялась постепенно с 6,3 до 9,4 баллов из максимальных 10. Яндексу понравилось, как мы «причесали» кампанию, а значит можно рассчитывать на рост показов.

В сравнении по месяцам статистика также радует:

  • За декабрь 2019 — CTR (отношение кликов к показам) — 10, 89%, за февраль 2020CTR вырос до 12,39%. В феврале Ольга решила увеличить бюджет на рекламу, что оправдало себя: при росте бюджета на  36%, мы получили рост целевых кликов на 56%.

Была рада сотрудничеству!

One response

  1. От моей маленькой мастерской огромное спасибо Анне за проделанную колоссальную работу. От себя хочу добавить, что обратившись именно к этому специалисту за свои деньги вы получите не только 200% эффективной работы, но и тщательный анализ конкурентной среды: Анна посоветовала как лучше составлять текст для ежедневных постов, и обратила внимание на потенциальные преимущества перед конкурентами, на которые мы ранее не обращали внимания. Отдельно хочу добавить, что Анна очень приятный, спокойный и вдумчивый специалист, делает больше ,чем обещает. Будем продолжать сотрудничать. Рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Задайте мне вопрос

Раб. телефон / WhatsApp
8 (915)-928-85-14
С 11:00 до 21:00

Почта
anianovickova@yandex.ru
24/7

Заказать бесплатный аудит

Open chat
Powered by